17:06 

нахожусь в Москве...студенты,общага....как все это классно!!!!!!!!!!!!!!!!остался последний экзамен!!!!!!!!!остальные сдала хорошо...задержусь тут на недельку,погуляю...познакомилась в поезде с класненькой девочкой...она суперррррррррр...хороший человечик...мы оч похожи...короче все отлично!!!!!!!!!!!а!!забыла,у меня ангина...на установочной тоже была ангина,не судьба прям...




всех люблю,люблю людей!!!!!!!!!!!!!!!

@настроение: отлично-болезненное

URL
Комментарии
2007-02-18 в 23:36 

maesstro
Прикольно. Сессия - это всегда интересно (только нервная штука). А вот ангина - это нехорошо. Не болей...

   

Дневник OdInOkAyA(emily)

главная